Пятница, 03.05.2024, 04:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт газеты "Советское Беломорье"

Главная » 2011 » Октябрь » 24 » Диалог получился конструктивным
Диалог получился конструктивным
14:29
В общественной приемной «Диалог», что открыла свои двери в очередной раз в районной библиотеке, было шумно и многолюдно. На вопросы кемлян отвечали зам. председателя Государственного комитета по ЖКХ и энергетике РК И.В. Гейбо, начальник отдела по ценам и аналитике Государственного комитета по ценам и тарифам РК Е.В. Губанова и начальник отдела Жилищной инспекции РК А.Н. Максименко.
К обсуждению проблем ЖКХ в нашем городе и районе также активно подключились глава Кемского городского поселения И.Н. Пигалкин, зам. главы администрации М.А. Пешков, директор ООО «Теплосфера» А.М. Фофанов, начальник Кемского участка «Карельской энергосбытовой компании» М.И. Богданов и другие.
Больше всего вопросов было по тарифам за электричество и теплоэнергию. В частности, те правила, по которым в настоящее время взимают с потребителей плату за электроосвещение мест общего пользования в многоквартирных домах, вызывают у кемлян справедливые нарекания. От того, что кто-то потребляет электроэнергию, но скрывает показания электросчетчиков, а попросту ворует электричество, страдают соседи, добросовестные плательщики. И хотя многие в поисках справедливости пытались найти правду в суде, отказываясь платить по 2-4 тысячи рублей «за лампочку в подъезде», но суд, ссылаясь на известное постановление Правительства № 307, заставлял их платить.
Возмущались и жильцы домов, которые установили в домах теплосчетчики, их не устраивает то, что платят они не в соответствии с показаниями прибора по истечении месяца, а по усредненным данным за прошедший год.
И.В. Гейбо пояснила, что в настоящее время готовится новое постановление Правительства № 354, в котором будет упорядочен способ взимания платы за электричество и теплоэнергию. Новые правила вступят в силу с 1 января 2012 года.
Жильцы дома № 43 по Пролетарскому проспекту интересовались, почему их дом не попал в программу по капитальному ремонту жилья. Проблема с крышей у дома стоит остро уже не первый год. Дважды обращались в Жилищную инспекцию РК, дважды со стороны этого контролирующего органа в адрес ООО «Техкомсервис», управляющей компании, были предъявлены административные меры воздействия по отношению к УК, а воз и ныне там.
И.Н. Пигалкин ответил, что в программу были включены те дома, по которым домовые комитеты подготовили все требуемые документы. Неоднократно глава поселения вел переговоры с руководством ООО «Техкомсервис» о необходимости ремонта крыши в этом доме, тем более, что на верхнем этаже, в одной из квартир проживает ветеран Великой Отечественной войны. Похоже, что в этой ситуации жильцам может помочь только суд.
Как в дальнейшем будет действовать программа по капремонту в республике? – спрашивали участники диалога.
Как пояснила зам. председателя Госкомитета по ЖКХ и энергетике, на 2011 год заявка на мероприятия по реализации данной программы в республике не подавалась, так как не исполнены обязательства по предыдущим годам. На 2012 год запланированы денежные средства на капремонт многоквартирных домов, но в небольшом объеме. Как в дальнейшем будет решаться эта проблема, пока неизвестно. Возможно, будут действовать какие-то региональные программы. А в целом забота о проведении капитального ремонта жилья – это дело собственников.
М.А. Пешков высказал пожелание представителю Госкомитета по ЖКХ оказать содействие Кеми в строительстве котельной № 15, чтобы включить объект в адресную инвестиционную программу. Эта мера позволит снизить тариф на теплоэнергию в нашем городе.
Подводя итоги разговора, представитель Жилищной инспекции А.Н. Максименко констатировал, что число жалоб из Кеми уменьшилось. Правда, кемляне отнеслись к этому утверждению весьма скептически: просто устали обращаться, потому что сдвигов к лучшему нет. Александр Николаевич призвал кемлян более требовательно подходить к выбору управляющих компаний, учиться отстаивать свои права потребителей услуг ЖКХ, а представителям власти – более строго контролировать ситуацию. Сегодня на территории города района действуют 8 управляющих компаний. Среди жалоб на услуги ЖКХ – большинство нареканий именно в адрес УК.
И.В. Гейбо отметила, что диалог получился конструктивным, потому что в Кеми живут неравнодушные люди, их по-настоящему волнуют проблемы города.
О. Николаева
Просмотров: 655 | Добавил: sovbel | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Кеми и района [400]
Пресс-служба Правительства РК [211]
Муниципальные новости [44]
Новости культуры и спорта [69]
Анонсы [2]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024