Главная » 2012 » Июнь » 28 » О порядке оказания государственных услуг в электронном виде
О порядке оказания государственных услуг в электронном виде
10:55
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) в Республике Карелия организовано межведомственное информационное взаимодействие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления и органами государственных внебюджетных фондов. Управление как орган исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющий государственную услугу, подключается к межведомственному информационному взаимодействию с 1 июля 2012 года. В связи с этим заявители вправе не представлять: *документы и информацию или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами; *документы и информацию, которые находятся в распоряжении других органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги; *документ об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг (с 1 января 2013 года). Предъявление вышеуказанных документов возможно также и самим заявителем при их наличии. Однако Федеральным законом установлен перечень документов личного хранения, которые заявитель обязан представить лично для получения государственной услуги. К таким документам относятся: 1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца; 2) документы воинского учета; 3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния; 4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания; 5) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения; 6) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы; 7) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов; 8) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве; 9) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; 10) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки. Для заявителей обеспечена возможность представлять документы в электронном виде и осуществлять мониторинг хода предоставления услуги по средствам Интернета с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия. Воспользовавшись услугами Портала, заявитель может обратиться в орган ЗАГС в заранее выбранное время, а также сможет отправить заполненное на Портале заявление в орган ЗАГС с указанием желаемого времени для приема. Кроме того, заявители смогут осуществлять мониторинг оказания услуги, что позволит заявителю получать информацию о состоянии своего дела автоматически, не прибегая к периодическим телефонным или личным обращениям в орган ЗАГС. Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия