Четверг, 02.05.2024, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт газеты "Советское Беломорье"

Главная » 2008 » Ноябрь » 21 » Прокуратура на связи
Прокуратура на связи
19:54
11 ноября жители города и района имели возможность в ходе «прямой линии» задать вопросы, касающиеся соблюдения законности, прокурору района А.В. Кузьмину и помощнику прокурора О.В. Ульяновой.
    Шел разговор о том, как ведется расследование совершенных тяжких преступлений, о ситуации на лесозаводе, о коммунальном обслуживании. По отдельным обращениям проводятся проверки. Часть ответов на вопросы мы публикуем.


    Вопрос:неоднократно   обращалась   в   управляющую   организацию   ООО "Техкомсервис" с заявлениями, однако ни одного ответа мне на них не поступило. Координаты управляющей компании не известны, номер телефона является закрытым. Как должны строится отношения квартиросъемщиков с управляющей компанией. В.Н. Федотова
    Ответ: Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ" утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам.
Согласно пункту 49 Правил Исполнитель (в данном случае управляющая организация) обязан:
- вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения;
- в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.
- При поступлении жалобы (заявления, требования, претензии) от потребителя об обнаружении запаха газа в жилых или нежилых помещениях, а также на дворовой территории немедленно принимать меры по проверке полученной жалобы, в случае обнаружения утечки газа - обеспечить безопасность потребителя и ликвидацию обнаруженной утечки.
Управляющая компания обязана:
- информировать потребителя в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома или жилого дома (в случае его личного обращения - немедленно), о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг;
- информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
- по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;
- не позднее 3 дней до проведения плановых работ внутри жилого помещения согласовывать с потребителем время доступа в это помещение или направлять ему письменное уведомление о проведении работ внутри жилого помещения. В уведомлении указываются:
предполагаемые дату и время проведения работ; номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления; вид работ, который будет проводиться; сроки проведения работ;
должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ.
    Управляющая организация обязана предоставить потребителю следующую информацию об исполнителе: наименование,    место    нахождения    (адрес    его    постоянно    действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя, а для индивидуального предпринимателя -дополнительно сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов).

Адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийной или аварийно-диспетчерской служб (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов).
    Вопрос: Управляющей компанией представлен проект договора управления домом, однако мы не согласны с некоторыми его положениями. Как быть? В.И. Шишкин.
Ответ: Согласно статье 445 Гражданского Кодекса РФ, в случае несогласия с представленным проектом договора вы вправе в течение 30 дней с момента его получения направить управляющей компании протокол разногласий. В течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий управляющая компания обязана известить вас о принятии договора в вашей редакции либо об отклонении протокола разногласий.
При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
О. УЛЬЯНОВА,
помощник прокурора района, юрист 1 класса

Категория: Новости Кеми и района | Просмотров: 636 | Добавил: loss_sb | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Кеми и района [400]
Пресс-служба Правительства РК [211]
Муниципальные новости [44]
Новости культуры и спорта [69]
Анонсы [2]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024